вторник, 2 мая 2017 г.

Шарфики - любовь моя ;-))))

Девчонки, айда со мной шарф вязать! Одной скучно... Узор простой, как две копейки, нужны только тонкие нитки, лучше lace - от 800м/100г - шерсть, кидмохер, альпака, думаю, что смесовки с шелком тоже подойдут, и спицы от 3 мм и толще и большое желание связать нежный дамский шарфик.
Узор называется "Букле на ажуре", нашла я его в мамином блокноте с узорами, переписанными из различных журналов. Название шарфику еще не придумала, может кто подкинет идею?

Вот мое начало:

Так выглядит узор с "буклистой" стороны

А так с обратной

Как вязать


Набрать на спицы петли методом набрасывания, их количество должно быть кратно 20-ти плюс 2 кромочные. Я набрала 42 петли, если нужен широкий шарф, то набирайте больше.
1-я и последняя петля - кромочные. В нечетных рядах кромочные вяжутся изнаночными, в четных - лицевыми.
1 ряд и все нечетные ряды: все петли вязать изнаночными.
2 ряд: 3 вместе изн, 3 петли из одной (лиц, накид, лиц из одной петли) - до конца ряда.
4 ряд: 3 петли из одной, 3 вместе изнаночной - до конца ряда.

Повторять узор с 1-го ряда пока не свяжете шарф достаточной длины, затем закрыть петли. Постирать, высушить в разложенном виде и носить с удовольствием ))) 

Может, кто присоединится, а?






 




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже нравится, легкий и красивый.

      Удалить
  2. Спасибо за симпатичный узор!! Буду пробовать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for share!!!
    Ratraco Solutions cung cấp tới khách hàng dịch vụ vận chuyển hàng hóa bằng đường sắt, Vận chuyển ô tô đường sắt, vận chuyển xe máy bằng tàu hỏa hay dịch vụ vận chuyển container đường sắt, giúp khách hàng có sự đa dạng hơn trong quá trinh lựa chọn dịch vụ để phục vụ nhu cầu vận chuyển hàng hóa của mình.

    ОтветитьУдалить